Если вы слышали о селективах, но еще не знаете, что же это такое, то сейчас все встанет на свои места. А если не слышали, то скорее всего потому, что такие духи не нуждаются в рекламе.
Селективная парфюмерия – это самые-самые среди ароматов, что-то особенное, необыкновенное. Эксклюзив, доступный немногим. Ароматы, которые приобретают только ценители парфюмерии. Селективные духи – это, безусловно, шедевры, которые создаются не для того, чтобы нравиться каждому, они не конвейерные. Поэтому селектив нужно попробовать, ощутить на себе, чтобы понять, подходит ли он.
Малый выпуск, часто настолько малый, что купить нужный селектив практически невозможно. А иногда это персональные ароматы, выпускаемые в единственном экземпляре.
Селективную парфюмерию условно можно разделить на три группы:
1) Классика – без таких ароматов совершенно невозможно жить! :)
2) Именные духи – интересная история ароматов, которые названы именем своего создателя.
3) Эпатаж – все, что несвойственно «обычной» парфюмерии. Например, запах стирального порошка. Или горячего шоколада.
А что с компонентами?
О, это только дорогостоящие природные материалы и натуральные эфирные масла. Эксклюзивный уровень продукции подразумевает такие компоненты, которых нет в «другой» парфюмерии. Поэтому селективы очень стойкие.
Поэтому запахи у селективов изумительны, флаконы оригинальны, а качество – непревзойденное.
А стоимость?
Конечно, она в разы больше стоимости парфюмерии люкс. Об этом, кажется, даже упоминать не нужно – все, что написано выше, говорит само за себя.
Многие говорят о том, что если попробовать селективную парфюмерию, то обратной дороги не будет. Увидев и почувствовав лучшее, вы не сможете потом пользоваться чем-то другим.
А некоторым такие ароматы не по вкусу (хотя, возможно, они еще не нашли свой аромат среди селективов?).
Если вы лично знакомы с селективами, тогда будем рады дополнениям к вышесказанному.
Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях!