Страна производитель: Франция
Сложное сочетание легкости юности и страсти опытной леди в каждом драгоценном флаконе от Lolita Lempicka. Секрет успеха этого французского бренда в том, что каждый аромат вложена философия яркой основательницы бренда — дизайнера Жозианы Пайвидал и трех ее дочерей. Семейное предприятие было создано в 1983 году дизайнером одежды Жозианой и ее супругом архитектором и дизайнером интерьеров Джозефом. Философия бренда — это нежная сексуальность. В названии компании сочетание имени юной героини романа Владимира Набокова и фамилии польской художницы Тамары Лемпицкой, знаменитой своими свободными взглядами.14 лет супруги создавали нежные предметы интерьера и коллекции одежды, подчеркивающие привлекательность женских форм. В 1997 году вышли первые духи Lolita Lempicka.
Соблазн и невинность ароматов
Сказка начинается, при первом мимолетном взгляде на флакон. Если говорить о духах Lolita Lempicka, то форма полностью отображает содержание. Изысканная бутылочка с колдовской водой, как драгоценность, украшена золотыми узорами, имеет художественную неправильную форму. Она сверкает и переливается на солнце, словно бриллиант. В самом первом букете, лиловые фиалка и ирис, сплетены с дурманящим лакричником. Тонкий плющ, оттеняет манящий вкус миндаля. Изящный шлейф ванили, мускуса, бобовых и ветивера надолго остается в памяти.
Каждый аромат Lolita Lempicka — это песня, посвященная природе, красоте и любви. Это сказка, наполняющая будни. В линейке присутствуют и свежие лесные мужские ароматы. Тонкие, дополняющие мужество настоящего рыцаря.