Никаких границ быть не должно - я узнал это от Comme des Garcons, - заявил Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams) на презентации своего дебютного унисекс-аромата под названием Girl. В юности певец пользовался Ralph Lauren Polo, и он говорит, что тогда это было реально круто. Позже он перешел на Dior Fahrenheit, потому что этот парфюм очень отличался от других ароматов того времени. А потом в течение 15 лет он вообще не носил никакой парфюм. (Из интервью WWD.)
Встреча с Sarah Andelman, основательницей и креативным директором Parisian Colette, которая состоялась 4 или 5 лет назад в Базеле (на Art Basel) изменила мнение Фаррелла об ароматах. Во время приветственного объятия он почувствовал аромат парфюма Сары и спросил ее, что это. Она ответила: Wonderwood от CDG. С этого момента Фаррелл, как он сам говорит, влюбился в Comme des Garcons!
Он хотел сотрудничать с Comme des Garcons и разработал концепцию аромата, построенного на древесных нотах. Эта концепция отражена в композиции его дебютного аромата Girl. В его верхних нотах - аккорды нероли, лаванды и белого перца. Сердце включает ирис, фиалку и стиракс, а база представлена древесной комбинацией пачули, ветивера, сандала и кедра. Воплотить идею Фаррелла в жизнь помогли креативный директор Comme Des Garcons, Christian Astuguevieille, и парфюмер Antoine Lie из Tasakago. Дом Comme des Garcons Parfum также отвечает за производство и продвижение аромата.
Аромат Girl выходит на рынок 1 сентября 2014 года. Аромат выпущен в концентрации EDP во флаконах 100 и 10 мл. Дизайн флакона разработан House + Holme.